Выберите интересующий вас вопрос
Как сделать заказ? Как сделать заказ?
Как оформить заказ через коризну?
Как оформить заказ через коризну?

Шаг 1. Найдите нужный вам товар или товары:

  • воспользуйтесь поисковой строкой на сайте;
  • используйте Каталог товаров и выберите нужный вам раздел.

Шаг 2. В карточке товара, нажмите кнопку "КУПИТЬ", чтобы добавить товар в корзину.

Шаг 3. Перейдите в "Корзину" и нажмите кнопку "Оформить заказ".

Шаг 4. Следуйте инструкциям:

  • заполните контактную информацию;

ВНИМАНИЕ: если вы уже регистрировались на сайте, то выбирайте "Я постоянный клиент".
Все скидки и бонусы по прошлым заказам будут активны.
Более подробно в разделе Система скидок.

  • - заполните информацию о доставке;
  • - выберите желаемый способ оплаты;
  • - подтвердите ваш заказ нажав кнопку "Оформить заказ".
Как оформить заказ по телефону?

Заказать обратный звонок


Шаг 1. Перейдите в карточку товара.

Шаг 2. Чуть ниже кнопки "Купить" есть кнопка "Заказ по телефону":

  • нажмите кнопку "Заказ по телефону";
  • укажите ваш действующий контактный номер;
  • нажмите кнопку "Заказать".

ВНИМАНИЕ: проверьте корректность введенного контактного номера! Мы не сможем вам перезвонить на не верный номер.

Шаг 3. Ожидайте звонок менеджера (обычно 10-60 мин).


Позвонить по номеру 0 800 330-328 (бесплатно по Украине!)


Другие контактные номера и график работы Контакт-центра указаны в разделе Контакты.

Как отследить мой заказ? Как отследить мой заказ?
Как отследить мой заказ?

Отследить посылку - очень просто!


Отследить заказ по ТТН на странице https://motozilla.com.ua/dostavka-i-oplata/

Или на сайте Новой почты https://novaposhta.ua/


Все посылки компании МотоЗилла отправляются службой доставки "Новоя Почта".
Чтоб понять где находится ваша посылка нужно знать номер накладной (ТТН).

ТТН можно узнать на странице Личного кабинета (если вы проходили процедуру регистрации при оформлении заказа). Мы всегда отправлен номер ТТН после отправки заказа через смс, если вы не получили такую смс, то скорее всего ваш заказ еще не отправлен.



- Как попасть в Личный кабинет? Нужно Войти используя свой логин и пароль.
- Не помните свой логин или пароль? Воспользуйтесь Восстановлением пароля!
- Не регистрировались (заказывали по телефону)? Вы можете узнать статус заказа и ТТН позвонив нам
по номеру 0 800 330-328 (бесплатно по Украине!).

Статусы заказов в личном кабинете:

Новый - ваш новый заказ;
Подтвержден - ваш заказ подтвержден и готовится к комплектации;
Ожидает оплаты - ваш заказ ожидает оплаты, так как выбран способ предоплаты;
Оплачен - заказ по предоплате успешно оплачен и готовится к комплектации;
Комплектуется - заказ комплектуется и готовится к передаче на отправку;
Отправлен - заказ отправлен! В данном статусе вы получите номер ТТН через смс;
Доставлен - ваш заказ уже приехал и ожидает получения в отделении Новой почты;
Выполнен - ваш заказ получен.
Статусы заказа

Текущий статус вашего заказа отображается в Личном кабинете.


Статусы оформления заказа:


Новый - ваш новый заказ;
Требует уточнения - мы перезвоним вам, чтобы уточнить детали;
Подтвержден - ваш заказ подтвержден и готовится к оформлению;
Ожидает оплаты - ваш заказ ожидает оплаты, так как выбран способ оплаты - предоплата;


ВНИМАНИЕ: если в данном статусе вы не получили реквизиты для оплаты, пожалуйста позвоните нам по номеру 0 800 330-328 (бесплатно по Украине!).

Оплачен - заказ успешно оплачен и готовится к оформлению;
Оформлен - заказ готовится к комплектации и упаковки;
Комплектуется - заказ комплектуется и готовится к отправке;
Отправлен - заказ отправлен! В данном статусе мы отправили вам номер накладной, которую вы можете отследить;

Доставлен - ваш заказ приехал и ожидает получения в отделении Новой почты;
Выполнен - ваш заказ успешно получен.


Если же вы инициировали возврат или обмен товара, то ваш заказ будет проходить через статусы возврата.

Мне не пришла СМС с номером отправления

Смс с номером накладной отправляется автоматически на ваш контактный номер в статусе "Отправлен".


Если статус заказа не "Отправлен" или "Доставлен" – то заказ еще проходит этапы оформления и не передан в службу доставки.


Проверьте текущий статус оформления заказа в Личном кабинете.



Где найти номер накладной?

  1. проверить смс от MotoZilla. Если ваш заказ был отправлен, то смс уже в вашем телефоне!
  2. найти посылку в приложении службы доставки "Новая почта". Нет приложения? Скачать приложение "Новая почта";
  3. уточнить информацию о посылке непосредственно в отделении "Новой почты" по номеру телефона;
  4. написать нам, чтобы мы отправили вам ТТН в смс повторно;
  5. позвонить в наш контакт-центр в рабочее время по номеру 0 800 330-328 (бесплатно по Украине!).
Когда отправят мой заказ?

Все заказы отправляются на следующий день.


Подтвержденные заказы до 11:00 мы успеваем отправить день в день в будние дни.
В среднем оформление и отправка заказа занимает от 10 до 48 часов в зависимости от объема заказа и наличия всех товаров.


Заказ отправляется к получателю в статусе оформления заказа "Отправлен".


Проверьте текущий статус оформления заказа в Личном кабинете.


Вернуть или обменять заказ Вернуть или обменять заказ
Условия возврата и обмена

У нас всегда можно вернуть или обменять! 


Для успешного обмена / возврата:


1. Убедитесь, что с момента покупки не прошло 14 дней (Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»).
2. Убедитесь, что товар не был в использовании, сохранен товарный вид и фабричная упаковка.
3. Упакуйте товар в фабричную упаковку, внимательно проверьте наличие всех комплектующих. Товары с недостающими комплектующими не будут приняты.
4. Сообщите нам о желании обменять / вернуть товар по телефонам, указанным в разделе Контакты.
5. Сообщите нам реквизиты для возврата средств. Возврат средств, при оплате наложенным платежом, осуществляется на банковские реквизиты (карта ПриватБанк либо счета других банков) зарегистрированы на имя клиента. Возврат средств, при оплате на банковские реквизиты, осуществляется на те же реквизиты, с которым была оплата заказа.
6. Мы сами сформируем номер ТТН для возврата посылки и отправим через смс на ваш мобильный номер.
7. В течении 5-ти рабочих дней отправьте посылку Новой почтой по номеру ТТН, который вы получили. Доставку в случае обмена / возврата компенсирует магазин и она является бесплатной для клиента.
8. Ожидайте! В течении 2-5 дней наш склад получит посылку, проверит состояние и наличие всех комплектующих.
9. В случае обмена - мы вышлем вам новый товар. В случае возврата - средства в полном объеме будут переведены на ваши реквизиты.

Важно! Обратите внимание, что процесс приемки товара при возврате занимает до 15 дней с момента отправки клиентом.

По вопросам обмена / возврата товара - обратитесь в наш контакт-центр по телефонам указанным в разделе Контакты.

Куда отправлять возврат?

Не отправляйте возврат самостоятельно, мы его не увидим!


Шаг 1. Получите ТТН для возврата.


Позвоните в наш контакт-центр и мы сами сформируем номер ТТН для возврата посылки и отправим через смс на ваш мобильный номер.
Создать возврат и получить номер ТТН можно позвонив в наш контакт-центр по телефонам указанным в разделе Контакты


Шаг 2. Отправьте нам посылку.


В течении 5-ти рабочих дней отправьте посылку Новой почтой по номеру ТТН, который вы получили.
Доставку в случае обмена / возврата компенсирует магазин и она является бесплатной для клиента.


Шаг 3. Ожидайте! 


В течении 2-5 дней наш склад получит посылку, проверит состояние и наличие всех комплектующих.

Важно! Обратите внимание, что процесс приемки товара при возврате занимает до 15 дней с момента отправки клиентом.
Хочу вернуть некоторые товары из заказа Как отменить мой заказ?
Проблема с моим заказом Проблема с моим заказом
Пришел не весь заказ Пришли не те товары Часть товараов повреждены Я не получил свой заказ в течении 7 дней Часть товаров не соответствует описанию
Другие вопросы Другие вопросы
Как войти в личный кабинет? Скидки и кешбэк Как получать уведомнения о новых товарах и акциях? Условия доставки и оплаты
Как связаться?
Бесплатно с мобильных0 800 330-328Звоните сегодня с 9:00 до 18:00
Почта директора:
director@motozilla.com.ua
Запрос в службу поддержки

Может быть полезным