Выберите нужный вопрос
Как сделать заказ? Как сделать заказ?
Как оформить заказ через корзину?
Как оформить заказ через корзину?

Шаг 1. Найдите нужный вам товар или товары:


  • - воспользуйтесь поисковой строкой на сайте;
  • - используйте Каталог товаров и выберите нужный вам раздел.

Шаг 2. В карточке товара, нажмите кнопку "КУПИТЬ", чтобы добавить товар в корзину.


Шаг 3. Перейдите в "Корзину" и нажмите кнопку "Оформить заказ".


Шаг 4. Следуйте инструкциям:


  • - заполните контактную информацию.

ВНИМАНИЕ: если вы уже регистрировались на сайте, то выбирайте "Я постоянный клиент".
Все скидки и бонусы по прошлым заказам будут активны.
Более подробно в разделе Акции и кешбэк.

  • - заполните информацию о доставке.
  • - выберите желаемый способ оплаты.
  • - подтвердите ваш заказ нажав кнопку "Оформить заказ".

Как оформить заказ по телефону?
Как оформить заказ по телефону?

Сделать быстрый заказ


Шаг 1. Перейдите в карточку товара.


Шаг 2. Чуть ниже кнопки "Купить" есть кнопка "Быстрый заказ":


  • - нажмите кнопку "Быстрый заказ".
  • - укажите ваш действующий контактный номер.
  • - нажмите кнопку "Купить".

ВНИМАНИЕ: проверьте корректность введенного контактного номера! Мы не сможем вам перезвонить на не верный номер.

Шаг 3. Ожидайте звонок менеджера (обычно 10-60 мин).


Доставка и Оплата
Как отследить мой заказ? Как отследить мой заказ?
Статус заказа
Статус заказа

Текущий статус вашего заказа отображается в Личном кабинете.


Статусы оформления заказа:


Новый - все новые заказы.
Не дозвонились - к сожалению, нам не удалось с вами связаться, мы перезвоним вам позже.
Требует уточнения - мы еще перезвоним вам, чтобы уточнить детали.
Ожидает оплаты - ваш заказ ожидает оплаты, так как выбран способ оплаты - предоплата.


ВНИМАНИЕ: если в данном статусе вы не получили реквизиты для оплаты, пожалуйста позвоните нам по номеру 0 800 330-328 (бесплатно по Украине!).

Комплектуется - заказ комплектуется и готовится к отправке.
Отправлен - заказ отправлен! Номер ТТН отправлен вам в смс, а так же отображается в Личном кабинете.


Доставлен - заказ доставлен и находится в отделении. Его уже можно получить!
Выполнен - заказ получен клиентом.



Мне не пришла СМС с номером отправления
Мне не пришла СМС с номером отправления

Смс с номером накладной (ТТН) отправляется автоматически на ваш контактный номер в статусе "Отправлен".


Если вы не получили смс, возможно ваш заказ еще не отправлен.
Проверьте текущий статус вашего заказа в Личном кабинете.


Где найти номер накладной?

  1. проверить смс от MotoZilla. Если ваш заказ был отправлен, то смс уже в вашем телефоне!
  2. проверить номер накладной ТТН в Личном кабинете. Для этого найдите нужный заказ и нажмите "Открыть заказ".
Когда отправят мой заказ?
Когда отправят мой заказ?

Время доставки посылки 1-3 дня по всей Украине.
Время комплектации заказа 1-4 дня.


Время комплектации зависит от сложности и объема заказа. Небольшие заказы мы комплектуем в течении 1-2 дней. Мы максимально заинтересованы отправить ваш заказ как можно быстрее!


Заказ отправляется к получателю в статусе "Отправлен".
После отправки мы сразу же отправим вам номер накладной (ТТН) по смс.


Проверьте текущий статус оформления заказа в Личном кабинете.



Где посылка?
Вернуть или обменять заказ Вернуть или обменять заказ
Как сделать возврат?
Как сделать возврат?

У нас всегда можно вернуть или обменять товар, при условии сохранности товарного вида.


Для успешного обмена / возврата:


Шаг 1. Пройдите в Личный кабинет.


Шаг 2. Найдите нужный заказ и нажмите "Открыть заказ".


Шаг 3. Выберите один или несколько товаров и нажмите кнопку "Возврат".


Готово! Заявка на возврат успешно создана. Мы свяжемся с вами в рабочее время и сообщим на какой склад нужно отправить посылку.



Куда отправлять возврат?
Куда отправлять возврат?

Не отправляйте возврат самостоятельно, мы его не увидим!


Шаг 1. Получите номер ТТН для возврата.


Возврат можно отправить только по созданной нами ТТН или на конкретный номер отделения Новой почты. Данную информацию мы отправим вам по смс после оформления возврата.


Еще не оформили возврат? Читайте предыдущую карточку "Как сделать возврат?".


Шаг 2. Отправьте нам посылку.


В течении 5-ти рабочих дней отправьте посылку Новой почтой по номеру ТТН, который вы получили. Пожалуйста не затягивайте с отправкой посылки, на возврат всего 14 дней.


Шаг 3. Ожидайте! 


В течении 2-5 дней наш склад получит посылку, проверит состояние и наличие всех комплектующих. После проверки - мы с вами свяжемся и сообщим дальнейшие шаги.



Хочу вернуть некоторые товары из заказа
Хочу вернуть некоторые товары из заказа

Вы можете вернуть как один товар, так и несколько товаров сразу.
Процедура возврата не зависит от количества позиций к возврату.


Для успешного обмена / возврата:


Шаг 1. Пройдите в Личный кабинет.


Шаг 2. Найдите нужный заказ и нажмите "Открыть заказ".


Шаг 3. Выберите один или несколько товаров и нажмите кнопку "Возврат".


Готово! Заявка на возврат успешно создана. Мы свяжемся с вами в рабочее время и сообщим на какой склад нужно отправить посылку.



Статусы возврата товара
Статусы возврата товара

Проверьте статус возврата вашего заказа в Личном кабинете.


Статусы возврата заказа:


Возврат создан - ваше обращение о возврате зафиксировано и ожидает обработки нашим специалистом.


Возврат в процессе - идет процесс возврата от покупателя.


В данном статусе мы:


- отправим вам номер ТТН или номер отделения новой почты для возврата.

- ожидаем доставку посылки на наш склад.

- проверям товар на сохранность товарного вида.

- проводим возврат средств или обмен на новый товар.


Возврат выполнен - возврат успешно завершен.


Обратите внимание, что процесс возврата товара может занять некоторое время.
Это связано с затратами на доставку, проверку и обработку возврата.
После завершения возврата - мы обязательно с вами свяжемся и сообщим дальнейшие шаги.



Условия возврата и обмена
Проблема с моим заказом Проблема с моим заказом
Пришел не весь заказ
Пришел не весь заказ

Если вы получили не весь заказ, то причин может быть несколько.
Самые распространенные причины:


- вам выдали не все места / не все посылки.
- часть товаров не скомплектовали.
- товары утеряны во время доставки.


Вам выдали не все места / не все посылки


Для более бережной доставки мы пакуем стекло, пластик и некоторые виды хрупких товаров в отдельные коробки.
Перевозчик определяет их как отдельные места в одной посылке.
К сожалению не редки случаи, когда перевозчик выдает только одно место.


Шаг 1. Потребуйте перевозчика проверить количество мест. Количество мест так же отображается в накладной (ТТН);


Шаг 2. Потребуйте перевозчика проверить остальные посылки по вашему номеру телефона;


Часть товаров не скомплектовали


Если товаров нет в наличии на момент отправки, то мы не сможем их отправить.
В большинстве случаев мы свяжемся с вами, чтобы уточнить актуальность отправки части заказа.


- наложенный платеж - сумма платежа не будет учитывать не скомплектованные товары.
Вы оплачиваете только те товары, которые получили по факту.

- предоплата - мы вернем вам стоимость не скомплектованных товаров на банковские реквизиты. Мы перезвоним вам, чтобы уточнить реквизиты для возврата предоплаты.


Сверьте полученный заказ с вашим заказом в Личном кабинете.


Товары утеряны во время доставки


Если вы получили не весь заказ, но при этом оплатили его наложенным платежом, то возможно товар был утерян во время доставки.


Напишите нам! Мы в срочном порядке инициируем расследование и найдем утерянные товар или вышлем вам новый!


Пришли не те товары
Пришли не те товары

Шаг 1. Внимательно проверяйте заказ на почте при получении посылки.

Если товар поврежден или имеются несоответствия - откажитесь от получения посылки.


Шаг 2. Напишите нам! Мы в срочном порядке отправим вам новую посылку.



Уже получили посылку?


Вы можете вернуть или обменять товар, который вам не подошел.
Как оформить возврат читайте в карточке "Как сделать возврат?" или на странице Возврат и обмен


Часть товараов повреждены
Часть товараов повреждены

Шаг 1. Внимательно проверяйте заказ на почте при получении посылки.

Если товар поврежден - откажитесь от получения посылки!


Шаг 2. Сообщите нам! Мы в срочном порядке отправим вам новую посылку.


Я не получил свой заказ в течении 5 дней
Я не получил свой заказ в течении 5 дней

Шаг 1. Проверьте статус вашего заказа

Все отправленные заказы находятся в статусе Отправлен или Доставлен. Заказы в данных статусах - уже отправлены!

Проверить статус заказа можно в Личном кабинете.


Шаг 2. Убедитесь, что вы получили номер ТТН

Мы отправляем номер ТТН для отслеживания посылки сразу после отправки посылки.


Остались вопросы? Пожалуйста - напишите нам!


Если вы уже обращались в наш Контакт-центр и не получили информации по вашему вопросу -
пожалуйста напишите руководству компании на почту director@motozilla.com.ua.


Часть товаров не соответствует описанию
Часть товаров не соответствует описанию

Шаг 1. Внимательно проверяйте заказ на почте при получении посылки.

Если товар поврежден или имеются несоответствия - откажитесь от получения посылки.


Шаг 2. Сообщите нам! Мы в срочном порядке отправим вам новую посылку.



Уже получили посылку?


Вы можете вернуть или обменять товар, который вам не подошел.
Как оформить возврат читайте в карточке "Как сделать возврат?" или на странице Возврат и обмен


Как отменить мой заказ?
Как отменить мой заказ?

Вы можете отменить заказ на любой стадии до отправки посылки.
После отправки посылки (заказ в статусе Отправлен) - посылка уже передана в службу доставки и отменить заказ нельзя.


Текущий статус вашего заказа отображается в Личном кабинете.



Другие контактные номера и график работы Контакт-центра указаны в разделе Контакты.


Другие вопросы Другие вопросы
Как войти в личный кабинет?
Как войти в личный кабинет?

Пройдите в Личный кабинет используя авторизацию по смс.


Не получается войти? Сделайте быстрый заказ!


Шаг 1. Зайдите в любой товар магазина или товар, который вас интересует.

Шаг 2. Нажмите кнопку "Быстрый заказ" (она чуть ниже кнопки "Купить").

Шаг 3. Введите свой мобильный номер.


Мы увидим новый заказ и перезвоним вам!
Зарегистрируем и поможем подобрать нужные товары.


Скидки и кешбэк
Скидки и кешбэк

Система скидок состоит из накопительной скидки и кешбэка.


Накопительная скидка до -10%


Все ваши оплаченные заказы суммируются и присваивают вам ранг.
Каждый ранг имеет свой размер скидки. Чем больше ранг - тем больше скидка.


Кешбэк 2%


Каждый зарегистрированный пользователь получает кешбэк 2% со всех покупок на сайте MotoZilla.
Кешбэк можно использовать в качестве дополнительной скидки, максимальный размер скидки со счета кешбэк - 50%.


Более подробно о системе скидок смотрите на странице Акции и кешбэк.


Как получать уведомнения о новых товарах и акциях?
Как получать уведомнения о новых товарах и акциях?

Подпишитесь на нашу рассылку о новых акциях и скидках.
Мы не отправляем много писем и только самое важное!


Чтобы подписаться - напишите свой емейл в форме ниже и нажмите Подписаться.



Проблемы с регистрацией
Проблемы с регистрацией

Вариант 1. Сделайте быстрый заказ


Шаг 1. Зайдите в любой товар магазина или товар, который вас интересует.

Шаг 2. Нажмите кнопку "Быстрый заказ" (она чуть ниже кнопки "Купить").

Шаг 3. Введите свой мобильный номер.


Мы увидим новый заказ и перезвоним вам!
Зарегистрируем и поможем подобрать нужные товары.


Вариант 2. Напишите нам!


Другие контактные номера и график работы Контакт-центра указаны в разделе Контакты.


Не нашли ответ?
Напишите нам!

Может быть полезным