Центр помощи
- воспользуйтесь поисковой строкой на сайте.
- используйте Каталог товаров и выберите нужный вам раздел.
3Перейдите в корзину и нажмите кнопку "Оформить заказ".
4Заполните информацию об удобном способе доставки и оплаты.
ВНИМАНИЕ: если вы уже регистрировались на сайте, то выбирайте "Я постоянный клиент".
Все скидки и бонусы по прошлым заказам будут активны.
Более подробно в разделе Акции и кэшбек. 5Подтвердите ваш заказ нажав кнопку "Оформить заказ".
Как заказать в 1 клик?
2Нажмите кнопку "Купить в 1 клик".
Кнопка "Купить в 1 клик" находится чуть ниже зеленой кнопки "Купить". Заказ в 1 клик - это быстрый заказ на сайте, который требует только мобильный номер.
3Укажите ваш мобильный номер.ВНИМАНИЕ: Проверьте корректность указанного мобильного номера! Мы не сможем вам дозвониться, если номер указан с ошибками. 4Ждите звонка.
Мы увидим новый заказ, перезвоним, зарегистрируем и поможем подобрать нужные товары. Ожидайте звонка оператора в рабочее время (обычно 10-60 минут).
Как отменить заказ?Чтобы отменить заказ:
1Пройдите в Личный кабинет.2Найдите и откройте нужный заказ.
Заказ возможно отменить на любой стадии до момента отправки. После отправки заказа, статус Отправлено, груз уже предоставлен перевозчику и отменить заказ физически невозможно.
3Нажмите красную кнопку "Отменить заказ".Заказ отменен! Вы можете делать новые заказы в любое удобное для вас время. Мы будем вам рады! Если вы оплачивали заказ предоплатой, то средства автоматически будут возвращены в течение 1-3 банковских дней.
Доставка и оплатаДля проверки даты отправления:
1Пройдите в Личный кабинет.2Найдите и откройте нужный заказ.
3Проверьте дату отправки заказа.
Дата отправления заказа отображается в статусе Комплектуется и отображает плановую дату отправки заказа. Мы максимально заинтересованы отправить ваш заказ как можно быстрее!
Не пришла sms с номером отправления?Смс с номером электронной накладной (ТТН) отправляется автоматически после отправки заказа. Если вы не получили смс, возможно ваш заказ еще не отправлен.
Как найти номер ТТН?
1Проверить полученные sms от MotoZilla.Если ваш заказ уже отправлен, то смс от Motozilla уже в вашем телефоне!
2Проверить номер ТТН в Личном кабинете.
1. Перейдите в Личный кабинет.
2. Найдите нужный заказ и откройте его.
Вы всегда можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней и при условии сохранения товарного вида и полной комплектации товара.
Для создания обмена или возврата:
1Пройдите в Личный кабинет.2Найдите и откройте нужный заказ.
3Выберите один или несколько товаров и нажмите кнопку "Возврат". ВАЖНО! Не отправляйте товары без создания запроса на возврат! Мы не получим такой возврат, он будет храниться на отделении Новой почты. Куда отправлять возвраты?
Воспользуйтесь услугой "Легкий возврат" от Новая почта для бесплатного возврата товара. Обратите внимание, что сейчас услуга доступна только в мобильном приложении или бизнес-кабинете Новая почта.
Как воспользоваться услугой "Легкий возврат":
1. Войдите в мобильное приложение Новой почты или бизнес-кабинет.
2. Откройте "Мои отправления" и выберите полученную посылку, которую хотите вернуть.
3. В разделе "Управлять посылкой" выберите "Легкий возврат".
4. Укажите причину возврата товара из предложенного перечня.
5. Создайте новую электронную накладную (ТТН).
ВАЖНО! Не отправляйте товары без создания запроса на возврат!
Если отсутствует приложение, то товар можно вернуть в обратном направлении на отправителя вашего заказа. Но в этом случае стоимость услуги доставки возврата будет оплачиваться согласно действующей политики "Возврат и обмен".
ВАЖНО! Не отправляйте товары с наложенным платежом!
Когда вернутся средства?Обратите внимание, что процесс возврата средств может занять до 14 дней с момента отправки товаров. В это время входит срок доставки в отделение, проверка товаров на целостность и полную комплектацию, доставка из отделения на склад, бумажная волокита, запрос на перевод средств и банковский срок на проведение транзакции.
Не волнуйтесь! Возврат средств произойдет по завершению процесса возврата. Мы обязательно свяжемся с вами в случае возникновения дополнительных вопросов.
Условия возврата/обменаТщательно проверьте транспортировочную коробку, наполнитель и ее содержимое. Иногда мелкие товары могут смешаться с наполнителем, не выбрасывайте транспортировочную коробку до нахождения товаров.
2Убедитесь, что вы получили все места.
Для более бережной доставки мы упаковываем стекло, пластик и некоторые виды хрупких товаров в отдельные коробки. Перевозчик определяет их как отдельные места в одной ТТН. К сожалению не редки случаи, когда отделение выдает только одно место из нескольких. Требуйте оператора отделения проверить количество мест в полученной ТТН или по вашему мобильному номеру.
3Проверьте количество товаров в накладной.
Проверьте количество товаров в расходной накладной с товарами, полученными в отделении. Если товаров нет в перечне товаров накладной, то мы их вам не отправляли. Если товары есть в накладной, то откажитесь от получения такого груза и позвоните нам.
ВАЖНО! При получении заказа обязательно проверяйте товары на целостность и полную комплектацию. В случае каких-либо неточностей - откажитесь от получения и позвоните нам.
Получил не те товарыВ случае каких-либо неточностей лучше отказаться от получения заказа. Мы самостоятельно разберемся с этой проблемой, а в это время отправим вам новые товары.
2Напишите или позвоните нам.Если уже получили заказ:
Почти любой товар надлежащего качества можно вернуть или обменять в течение 14 дней. Для возврата товаров создайте запрос на возврат через Личный кабинет.
ВАЖНО! При получении заказа обязательно проверяйте товары на целостность и полную комплектацию. В случае каких-либо неточностей - откажитесь от получения и позвоните нам.
Получил поврежденные товарыВ случае каких-либо неточностей лучше отказаться от получения заказа. Мы самостоятельно разберемся с этой проблемой, а в это время отправим вам новые товары.
2Напишите или позвоните нам.Если уже получили заказ:
Напишите или позвоните нам! Мы инициируем расследование и разберемся на каком этапе товары были повреждены.
ВАЖНО! При получении заказа обязательно проверяйте товары на целостность и полную комплектацию. В случае каких-либо неточностей - откажитесь от получения и позвоните нам. При получении товара, потребитель соглашается с состоянием товара и комплектацией. Motozilla не гарантирует решения спорных ситуаций с товаром, если клиент не проверил товар при получении.
2Введите код из полученной sms от Motozilla.
Если вы регистрировались ранее, то таким образом можно попасть в свой кабинет. Если вы новый клиент, то зарегистрируйтесь или сделайте новый заказ.
Не получается войти?
1Пройдите в карточку любого товара.2Нажмите кнопку "Купить в 1 клик".
Кнопка "Купить в 1 клик" находится чуть ниже зеленой кнопки "Купить". Заказ в 1 клик - это быстрый заказ на сайте, который требует только мобильный номер.
3Укажите ваш мобильный номер.ВНИМАНИЕ: Проверьте корректность указанного мобильного номера! Мы не сможем вам дозвониться, если номер указан с ошибками. 4Ждите звонка.
Мы увидим новый заказ, перезвоним, зарегистрируем и поможем подобрать нужные товары. Ждите звонка оператора в рабочее время (обычно 10-60 минут).
Проблемы с регистрацией?Не получается войти?
1Пройдите в карточку любого товара.2Нажмите кнопку "Купить в 1 клик".
Кнопка "Купить в 1 клик" находится чуть ниже зеленой кнопки "Купить". Заказ в 1 клик - это быстрый заказ на сайте, который требует только мобильный номер.
3Укажите ваш мобильный номер.ВНИМАНИЕ: Проверьте корректность указанного мобильного номера! Мы не сможем вам дозвониться, если номер указан с ошибками. 4Ждите звонка.
Мы увидим новый заказ, перезвоним, зарегистрируем и поможем подобрать нужные товары. Ожидайте звонка оператора в рабочее время (обычно 10-60 минут).
Как получать уведомления об акциях?Введите свой почтовый ящик и нажмите "Подписаться".
Акции и кэшбек
Напишите нам!
Может быть полезным
Сб с 9:00 до 15:00
Заказы онлайн 24/7