ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы имеете полное право вернуть товар и получить компенсацию в случаях:

1. Товара ненадлежащего качества.

2. Товар не подошел покупателю по какой-то причине.

Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на протяжении 14 дней, заменить товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению, но при условии, если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские качества, пломбы, заводская упаковка, документы.

Обмену / возврату подлежат товары при условии, что:

• товар не был в использовании, находиться в изначальном виде, сохранены все наклейки и бирки.

• с момента приобретения товара прошло менее 14 дней.

• сохранена и не повреждена заводская упаковка.

• сохранена полная комплектация товара.

• при проверке товара не обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания.

• при проверке товара не обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.

• присутствует документ, подтверждающий факт покупки товара или гарантийный талон.

Обмену / возврату подлежат товары из ассортимента магазина, кроме:

• всех товаров из категории “Масла и химия” в случаях, если пломбы упаковки были повреждены.

• всех товаров из категории "Уценка" или содержащим в своем наименовании слово "УЦЕНКА".

• всех товаров из категорий: “Лампы и свет”, “Аккумуляторы” в случаях, если установка запчасти производилась не квалифицированным специалистом на СТО, не имеющим сертификат соответствия на данный вид работ.

ДЛЯ УСПЕШНОГО ОБМЕНА / ВОЗВРАТА:

Шаг 1. Проверьте возможность возврата:

• убедитесь, что с момента покупки не прошло 14 дней.
• убедитесь, что товар не был в использовании, сохранен товарный вид и фабричная упаковка.
• убедитесь, что сохранена полная комплектация товара.

Шаг 2. Создайте заявку на возврат:

1. Пройдите в Личный кабинет.
2. Найдите нужный заказ и нажмите "Открыть заказ".
3. Выберите один или несколько товаров и нажмите кнопку "Возврат".
Готово! Заявка на возврат успешно создана. Мы свяжемся с вами в рабочее время и сообщим на какое отделение нужно отправить посылку.

Шаг 3. Надежно упакуйте товары и отправьте нам.

В течении 5-ти рабочих дней отправьте посылку Новой почтой по номеру ТТН или номеру отделения, который вы получили. Обратите внимание, что стоимость дотавки будет вычтена из суммы возвратного платежа. В случае обмена или возврата товара по вине магазина - доставку компенсирует магазин и она является бесплатной для клиента.

Шаг 4. Ожидайте!

В течении 2-5 дней наш склад получит посылку, проверит состояние и наличие всех комплектующих.
В случае обмена - мы вышлем вам новый товар. В случае возврата - средства в полном объеме будут переведены на ваши реквизиты.

ВАЖНО! Обратите внимание, что процесс приемки товара при возврате может занять до 15 дней с момента отправки посылки клиентом.

Может быть полезным