Возврат и обмен


ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОКУПКИ

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы имеете полное право вернуть товар и получить компенсацию в случаях:

1. Товара ненадлежащего качества;

2. Товар не подошел покупателю по какой-то причине.

Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на протяжении 14 дней, заменить товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению, но при условии, если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские качества, пломбы, заводская упаковка, документы.


Обмену / возврату подлежат товары из ассортимента магазина при условии, что:

• товар не был в использовании, находиться в изначальном виде, сохранены все наклейки и бирки;

• с момента приобретения товара прошло менее 14 дней;

• сохранена заводская упаковка;

• сохранена полная комплектация товара;

• при проверке товара не обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;

• при проверке товара не обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур;

• присутствует документ, подтверждающий факт покупки товара или гарантийный талон, полная комплектация товара.


Обмену / возврату подлежат все товары из ассортимента магазина, кроме:

• всех товаров из категории “Масла и химия” в случаях, если пломбы упаковки были повреждены;

• всех товаров из категорий: “Электрика”, “Лампы и свет”, “Аккумуляторы” в случаях, если установка запчасти производилась не квалифицированным специалистом на СТО, не имеющим сертификат соответствия на данный вид работ.


Для успешного обмена / возврата:

1. Убедитесь, что с момента покупки не прошло 14 дней (Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»). Не уверены? Позвоните нам 0(800)330-328 (бесплатно по Украине);
2. Убедитесь, что товар не был в использовании, сохранен товарный вид и фабричная упаковка;
3. Упакуйте товар в фабричную упаковку, внимательно проверьте наличие всех комплектующих. Товары с недостающими комплектующими не будут приняты;
4. Сообщите нам о желании обменять / вернуть товар по телефону 0 800 330-328 (бесплатно по Украине) или телефонам, указанным в разделе Контакты;
5. Сообщите нам реквизиты для возврата средств. Возврат средств, при оплате наложенным платежом, осуществляется на банковские реквизиты (карта ПриватБанк либо счета других банков) зарегистрированы на имя клиента. Возврат средств, при оплате на банковские реквизиты, осуществляется на те же реквизиты, с которым была оплата заказа;
6. Мы сами сформируем номер ТТН для возврата посылки и отправим через смс на ваш мобильный номер;
7. В течении 5-ти рабочих дней отправьте посылку Новой почтой по номеру ТТН, который вы получили. Доставку в случае обмена / возврата компенсирует магазин и она является бесплатной для клиента;
8. Ожидайте! В течении 2-5 дней наш склад получит посылку, проверит состояние и наличие всех комплектующих;
9. В случае обмена - мы вышлем вам новый товар. В случае возврата - средства в полном объеме будут переведены на ваши реквизиты.

Важно! Хотим обратить ваше внимание, что процесс проверки товара при возврате занимает от 3 до 7 дней.

По вопросам обмена / возврата товара - обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону 0 800 330-328 (бесплатно по Украине) или телефонам указанным в разделе Контакты.