Возврат и обмен


ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОКУПКИ

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы имеете полное право вернуть товар и получить компенсацию в случаях:

1. Товара ненадлежащего качества;

2. Товар не подошел покупателю по какой-то причине.

Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на протяжении 14 дней, заменить товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению, но при условии, если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские качества, пломбы, заводская упаковка, документы.


Обмену / возврату подлежат товары из ассортимента магазина при условии, что:

• товар не был в использовании, находиться в изначальном виде, сохранены все наклейки и бирки;

• с момента приобретения товара прошло менее 14 дней;

• сохранена заводская упаковка;

• сохранена полная комплектация товара;

• при проверке товара не обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;

• при проверке товара не обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур;

• присутствует документ, подтверждающий факт покупки товара или гарантийный талон, полная комплектация товара.


Обмену / возврату подлежат все товары из ассортимента магазина, кроме:

• всех товаров из категории “Масла и химия” в случаях, если пломбы упаковки были повреждены;

• всех товаров из категорий: “Электрика”, “Лампы и свет”, “Аккумуляторы” в случаях, если установка запчасти производилась не квалифицированным специалистом на СТО, не имеющим сертификат соответствия на данный вид работ.


Для обмена / возврата необходимо:

1. связаться с сотрудником службы поддержки и сообщить о вашем желании обменять / вернуть товар по телефону 0 800 330-328 (бесплатно по Украине) или телефонам указанным в разделе Контакты;

2. получить от сотрудника службы поддержки оформленную ТТН на обмен / возврат для отправки возврата Новой почтой;

3. отправить товар по полученной ТТН через службу доставки “Новая почта”. Убедитесь, что вы отправляете товар с фабричной коробкой и всеми комплектующими! Доставку в случае обмена / возврата компенсирует магазин и она является бесплатной для клиента;

4. дождаться получения посылки нашим складом и проверкой товара на наличие сохранности товарного вида и всех комплектующих. В случаях обмена, на данном этапе клиенту отправляется новый товар;

5. дождаться звонка сотрудника службы поддержки и сообщить реквизиты для возврата средств. Возврат средств, при оплате наложенным платежом, осуществляется на банковские реквизиты (карта ПриватБанк либо счета других банков) зарегистрированы на имя клиента. Возврат средств, при оплате на банковские реквизиты, осуществляется на те же реквизиты, с которым была оплата заказа.

Важно! Хотим обратить ваше внимание, что процесс проверки товара при возврате занимает от 3 до 7 дней.

По вопросам обмена / возврата товара - обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону 0 800 330-328 (бесплатно по Украине) или телефонам указанным в разделе Контакты.