С приближение теплого времени года, появляется необходимость проверить свою мототехнику. Очень часто после зимнего периода данное оборудование, вроде скутера, приходит в неисправность, работает со сбоями. В данной статье мы разберемся, как правильно при подготовке в летнему времени, приводить в порядок такое оборудование.
Первая главная проблема – это аккумулятор. При условии если вы его не достали, то он естественно без питания разрядился. Нужно в первую очередь его зарядить. Есть вариант, что аккумулятор и вовсе сломался за это время, тогда просто провести замену. Вторая главная проблема – это карбюратор. В большинстве случаев, если скутер стоял без дела и при этом не проводилась обязательная профилактика в виде чистки, то устройство будет плохо работать поэтому на эти два пункта необходимо в первую очередь обратить внимание.
- Для начала осмотрите скутер, накачайте колеса нужный уровень указывает производитель для каждой модели отдельно. Стандартный уровень переднего колеса – 1,25 Атм, заднее – 2 Атм.
- Проверьте бензин. Если нет его – залить, если прошлогодний и не очень хорошего качества – следует заменить.
- Проверьте масло в маслобаке для скутера с двумя тактами, для скутера с четырьмя – масло находится в двигателе. Нужно убедиться, что оно есть и какого качества. При необходимости заменить.
- Проверить состояние зазора свечи зажигания скутера, почистить если нужно и отрегулировать. По правилам он достигает 0,6 – 0,8 мм (нащупываем его рукой, при необходимости также заменить).
- Проверьте фары, повороты, сигналы, стопы, отвечающие за безопасность водителя.
- Проверьте сайлентблоки, амортизаторы, люфт.
- Проверьте тормоза (задние и передние). Барабанные тормоза смазываются. Дисковые тормоза проверяются нажатием колодок.
- Проверьте чтобы трос газа не зажимался. Он может ржаветь со временем, после чего заклинивает. Тогда его нужно смазать либо произвести замену.
Также, важными пунктами будут:
- Сберечь цилиндр от коррозии. Поэтому следует перед зимой залить в него 2 или 3 кубика масла для мотора с помощью свечного отверстия. Обычно, масло со временем там выгорает, и не оставляет никаких следов.
- Необходимо проверить бензобак скутера на наличие коррозии и промыть его.
- Масло в двигателе также менять нет необходимости, можно только его долить.
- Если вы не помните, какое именно масло заливали – синтетическое или минеральное – тогда дождитесь когда закончится старое, и тогда доливайте новое. Смешивать их не рекомендуется. Мыть в таком случае бак не нужно, масло не оставляет следок и осадков.
Если же скутер все-таки не заводится, тогда советуем снять карбюратор и заняться его детальной чисткой.
0 комментариев