Для чего нужен воздушный фильтр. Через воздушный фильтр в карбюратор поступает кислород, там он смешивается с бензином. И в нужных пропорциях он попадает в камеру сгорания.
Какие могут быть негативные последствия при загрязнении воздушного фильтра на скутере.
При забитом воздушном фильтре, воздух в карбюратор попадает в меньшем количестве. От этого в смесь поступает больше бензина, это увеличивается расход топлива, теряется мощность и увеличивается нагарообразование.
Причины загрязнения воздушных фильтров.
Пыль является главной причиной, по которой приходится чистить воздушный фильтр. На поселковых дорогах фильтр засоряется быстрее а, на городских прослужит дольше. Промывка воздушного фильтра рекомендуется 500 км.
После засорения фильтр очистите от загрязнения. Существует перед тем как приступить к очистке, первым делом надо снять фильтр. Он установлен сверху коробки передач, в скутере Yamaha – установлен перед коробкой передач.Крышка фильтра закреплена 4 или 5 болтами к корпусу. Открутите крепления, снимите крышку и извлеките фильтр. Обычно он из поролона и пропитан специальной жидкостью. Также, может быть, сухой фильтр — последними годами такие ставят на японские модели.
Так как влажные фильтры встречаются гораздо чаще, рассмотрим именно их чистку. А именно чистку бензином и чистку порошком.
Очистка бензином:
- Извлеките фильтр;
- Налейте бензин в емкость, 0,5 литра должно хватить;
- Промойте несколько раз фильтр в бензине, после каждой промывки хорошо отжимаем.
Минусом этого способа в том, что большая часть фильтров поролоновая, а не все виды поролона переносят воздействие бензина. Также за бензин деньги надо, хоть и немногих. Как достоинство фильтр можно установить после чистки, пропитайте его двухтактным маслом.
Чистка порошком:
- Растворите стиральный порошок в воде;
- Стираем фильтр;
- Прополоскать, воду надо менять несколько раз.
После полной просушки фильтр полностью просохнет, эго пропитывают пропиткой или двухтактным маслом. И можно устанавливать.
0 комментариев