1.Первый совет при покупке масла для скутеров с четырехтактным двигателем заключается в том, что рекомендации коллег, друзей и единомышленников не всегда могут оказаться полезными. Руководствоваться нужно не только материальными соображениями, ссылаясь на его цену, слишком высокую или низкую. Главный критерий выбора моторного масла – используйте только те технические жидкости, которые советует завод производителя.
Благодаря этому можно действительно сэкономить на ремонте и замене деталей. Технические характеристики являются определяющим фактором при выборе нужного масла для скутера, и ничего более. Другие советы могут быть, конечно, полезными, но и одновременно рискованными. Полагаясь на совет производителя, уменьшается риск возникновения непредвиденных ситуаций.
2. Второй совет, не менее простой, – выбор или замена моторного масла является таким же важным процессом, как и ремонт или обслуживание двигателя, или любой другой детали. Поэтому будьте очень внимательны с выбором, с его использованием, и хранением тары. Качество моторного масло влияет на эффективность работы двигателя, движущей силы мотороллера.
Знакомство с моторным масло начинается с выбора класса SAE, который свидетельствует о его вязкости. Производители скутеров с четырехтактными двигателями (4T) рекомендуют использовать масла всесезонные с обозначениями от 5W-20 до 10W-40. Диапазон широкий, однако подбирать следует, полагаясь на модель скутера. При выборе масла ориентируйтесь на индекс вязкости. Чем выше цифровое обозначение, тем лучше адаптирован двигатель для работы в условиях с высокими температурами, и наоборот.
В случае, если мотор уже изношен, то можно использовать и моторные масла класса SAE 20W-50. Однако этот вариант возможен только тогда, когда он предусмотрен производителем. Жидкое синтетическое масло характеризуется высоким уровнем пропускной способности, поэтому для использования в скутерах с изношенными моторами следует переходить на более густой вариант моторного масла.
Регулярная замена моторного масла является залогом хорошей езды. Полагаясь на длительность использования моторного масла, в смеси могут накапливаться металлические частицы. Скопление инородных частиц образовывается и в результате трения деталей мотороллера. Это естественный процесс накопления, и он свойственен всем моделям скутера, от более дешевых к более дорогим вариантам.
Постоянные передвижения на скутере сказываются и на способностях масла выполнять свои функции, поэтому следует очень бережно относиться к руководствам по эксплуатации, которые выпускают производители. Следует все-таки менять моторное масло в скутере через каждые 3-5 тысяч километров пробега.
0 комментариев