Запчасти на мотоциклы Днепр МТ 10-36, 11

- В наличииK-3547Карбюратор К68У + К68У-1 МТ, ДНЕПР, УРАЛ (orange box) KNG4 отзываПод заказДоставка 5-10 дней
- В наличииZ-1069Зеркала мото (круглые) (хром, 10mm) ИЖ, МТ, ДНЕПР, УРАЛ, К-750 JING2 отзываПод заказДоставка 5-10 дней
- В наличииK-595131Кольца МТ, ДНЕПР, УРАЛ .STD (Ø78,00) (8 шт. комплект) MTS ZSПод заказДоставка 5-10 дней
- В наличииK-4877Карбюратор К68У + К68У-1 МТ, ДНЕПР, УРАЛ (пара) ZUNA4 отзываПод заказДоставка 5-10 дней
- В наличииK-5791Спица колеса МТ, УРАЛ, К-750 (длинная) (L-210mm, D-4,5mm) (компл, 36шт)1 отзывПод заказДоставка 5-10 дней
- В наличииK-5790Спица колеса МТ, ДНЕПР (короткая) (L-125mm, D-4.5mm) (компл, 36шт) JINGПод заказДоставка 5-10 дней
- В наличииN-2414Планетарка (коническая пара) (9зб.) МТ, ДНЕПР JING2 отзываПод заказДоставка 5-10 дней
- В наличииK-595135Кольца МТ, ДНЕПР, УРАЛ 2р. (Ø78,50) (8 шт. комплект) MTS ZS2 отзываПод заказДоставка 5-10 дней
- В наличииZ-1256Зажигание электронное (с катушкой 3705М и силикон. проводами) МТ, ДНЕПР, УРАЛ (12V) СОВЕК (#SVK)Под заказДоставка 5-10 дней
- В наличииK-595133Кольца МТ, ДНЕПР, УРАЛ 1р. (Ø78,20) (8 шт. комплект) MTS ZSПод заказДоставка 5-10 дней
- В наличииN-2277Рычаги руля МТ, ДНЕПР (пара) (с креплением) LJW (#001)New!Под заказДоставка 5-10 дней
- В наличииR-3089Подшипник заднего моста 3304 20*52*22,2 (двухрядный, МТ, ДНЕПР) JING (mod.A)Под заказДоставка 5-10 дней
- В наличииZ-1255Зажигание электронное (с катушкой 3705М) МТ, ДНЕПР, УРАЛ (12V) СОВЕК (#SVK)Под заказДоставка 5-10 дней
- В наличииR-272320Комплект резинок (ходовая) (подножки, педали тормоза, ножек) МТ, ДНЕПР SKYПод заказДоставка 5-10 дней
- В наличииM-790Масло 4T, 1л (SAE 10W-40, синтетика, Classic API SN/SM/CF) MANNOLПод заказДоставка 5-10 дней
- В наличииK-6623Кран топливный МТ, ДНЕПР, УРАЛ, К-750 (Белоруссия) CJl4 отзываПод заказДоставка 5-10 дней
- В наличииZ-1266Зажигание электронное (с катушкой) МТ, ДНЕПР, УРАЛ JING (mod.A)Под заказДоставка 5-10 дней
- В наличииG-630Прокладка головки цилиндра МТ, ДНЕПР (пара) (медь) ZEV2 отзываПод заказДоставка 5-10 дней
- В наличииN-2412Переходник карбюратора МТ, ДНЕПР, УРАЛ, К-750 (на 1 карбюратор) JING2 отзываПод заказДоставка 5-10 дней
- В наличииK-4152Кольца МТ, ДНЕПР, УРАЛ 1р. (Ø78,20) (комплект) (Польша) MOTUS (#VCH)2 отзываПод заказДоставка 5-10 дней
- В наличииK-6256Подшипник коленвала 42209 45*85*19 (МТ, ДНЕПР) JING (mod.A)Под заказДоставка 5-10 дней
- В наличииN-2517Фара квадратная ИЖ, МТ, ДНЕПР (двойная) JING (mod A)2 отзываПод заказДоставка 5-10 дней
- В наличииP-3952Поршень МТ, ДНЕПР .STD (Ø77,95) (пара) (Польша) ALMOT (#VCH)Под заказДоставка 5-10 дней
- В наличииK-6247Концевой выключатель педали тормоза (лягушка) ИЖ, МТ, ДНЕПР, УРАЛ, МИНСК JING (mod.A)Под заказДоставка 5-10 дней
Под названием «Днепр» выпускалась масса тяжелых и специализированных мотоциклов. Производились они на Киевском мотоциклетном заводе, ныне не существующем. Остались лишь некоторые частные мастерские и пара фирменных магазинов, продающих запчасти днепр мт. Однако к бренду КМЗ они уже практически не имеют отношения, а сегодня в Киеве и Харькове можно найти и более надежных автодилеров. Причина упадка прозаичная — завод не выдержал конкуренции.
Корни КМЗ и его мотоциклов — в Германии, точнее — в послевоенных репарациях. Первый мотоцикл «Киевлянин» — это довоенный Вандерер. Далее завод освоил производство первого массового советского тяжелого мотоцикла — М72. Это точная копия знаменитого немецкого BMW R71, используемого и солдатами, и гражданскими.
Общие характеристики
Наиболее массовое производство на КМЗ было с шестидесятых по девяностые годы. Следует отметить, что качество сборки очень сильно менялось с течением времени. Среди эксплуатантов даже считается, что «Уралы» собирались намного качественнее. Как и с советским автопромом, нужно смотреть на год выпуска. «Днепр» первых серий был весьма сырым, с массой недоработок. Не рекомендуется брать на вторичном рынке изделия середины-конца девяностых: завод уже был в проблемном экономическом положении, что сильно сказалось и на прочности металла, и на качестве сборки.
Все вариации «Днепр МТ» под любым артикулом — это тяжелые мотоциклы с оппозитным расположением двигателя, двухцилиндрового и четырехтактного. Такая конструкция дает великолепную тягу даже с груженой коляской и в гору, но скорость при этом невысока.
Еще одно преимущество — распространенность. Оригинальные запчасти МТ Днепр до сих пор можно купить во многих магазинах, один из лучших и наиболее полных каталогов — на сайте Motozilla.

Базовые характеристики всех мотоциклов «Днепр»
Их можно свести в такую таблицу:
- Диаметр цилиндра, мм - 78
- Воздухоочиститель - Комбинированный контактно-масляный фильтр, требует регулярной чистки ввиду инерционной конструкции
- Сцепление - Сухое двухдисковое, двусторонние накладки на ведомых дисках
- Тип коробки передач - 4-х ступенчатая, с передат. числами на передачах I-3.6, II-2.28, III-1.7, IV-1,3.
- Электрооборудование
- Система, зажигания - Батарейная
- Напряжение, В - 6 - 12
- Генератор - Г-414 либо Г-424
- Марка реле-регулятора - РР-302 либо РР-330
- Катушки зажигания - Б2Б (Б201) либо Б204
- Емкости для масла, в литрах
- Для картера - 2-2,2 л.
- Для коробки передач - 0,8-1,5 л.
- Для воздушного фильтра - 0,175 л.
- Ход нового мотоцикла до до капремонта, км - 25 000 — 30 000
Различия в спецификациях — см. ниже.
Модели
Технически, не все модификации назывались именно «Днепр», но в каталогах сейчас зачастую так обозначают все тяжелые мотоциклы Киевского завода. Трехзначная цифра в названии модели — объем двигателя в кубических сантиметрах.
- К-750, он же «касик» в народе. Отличительные черты: степень сжатия — всего 6, относительно маломощный мотор на 26 л.с., электросистема — шестивольтовая. Одна из популярных ранних моделей, в дальнейшем серьезно дорабатывалась;
- К-650 — аналогичный, только мотор на 650 «кубов» соответственно, коэффициент сжатия — 7, мощность двигателя была повышена до 32 л.с. Доработанная версия пошла в серию под наименованием МТ10;
- МТ10-36. Продолжение развития основной линейки, как видно из индекса — мотор был форсирован до 36 л.с. Так же, как и МТ10, данный мотоцикл имеет двенадцативольтовое электрооборудование;
- Днепр-11, Днепр-12, Днепр-16 — обновленный дизайн для К-750 и К-650, с доработкой некоторых деталей, выпускались до девяностых годов.
Были еще мелкосерийные варианты, вроде «Днепр Чоппер», построенные по образцу американских «крузеров», с длинной вилкой. Однако, их сделали единицы, а в магазинах есть только запчасти на мт 10 и другие серийные мотоциклы.
Купить запчасти на МТ любой серии в магазинах МоторЗилла в Киеве, Харькове и других регионах страны можно как «родные», так и совместимые. Поскольку «прародитель», мотоцикл М72, выпускался по всему СССР, то для киевских оппозитных двигателей и мотоциклов в целом подойдут запчасти от многих «Уралов».

Кому подойдет мотоцикл?
Если вернуться к BMW R71, основе всего хозяйства КМЗ, то можно отметить его культовую надежность и выдающуюся . Проблема в том, что этот мотоцикл делался по технологиям тридцатых годов и ко времени массового производства в Киеве успел абсолютно устареть во всех смыслах. Однако, в виду распространенности, запчасти на мотоцикл Днепр — все еще актуальная тема
«Днепры» и классические «касики» сегодня покупают две категории людей:
- коллекционеры;
- селяне.
Первая категория берет их под реставрацию и бережное хранение, тут все ясно. Для второй же группы важнее практичность. Найти рабочий К750 или Днепр МТ10-36 в селах Украины и соседних регионов можно легко. Как правило, эксплуатируется колясочная версия. Мотор у «Днепра» низкооборотистый, но показывает выдающуюся тягу при нагрузках. Конечно, ждать от него хорошей динамики не стоит, но для перевозки сельских грузов эти мотоциклы еще прекрасно подходят.
Эксплуатация и уход
Базовая эксплуатация этих мотоциклов подразумевает периодическую переборку мотора и КПП, замену свечей, продув жиклеров, проверку электрооборудования. Словом, запчасти на днепр мт 10-36 и его аналоги требуются штатные. Однако, у этой линейки есть и собственные уязвимости.
На что особенно нужно обращать внимание при эксплуатации старого «Днепра»:
- Крайне несовершенное контактное зажигание. Почти все владельцы изделий от КМЗ жалуются на «аритмию» мотора, который начинает работать рывками, а порой его просто трудно запустить. Оригинальные запчасти мт тут не помогут, нужно ставить современное электронное зажигание.
- Очень капризна коробка передач. Впрочем, в первую очередь это связано с эксплуатацией Днепр МТ в селах, где за техосмотром следят небрежно, а мотоцикл периодически забивается грязью, заливается водой, промерзает и т. д. Также КПП периодически «травит» из-за пробитой масляной емкости — из-за чего весь агрегат становится грязным. Решение — бережный уход, периодическая переборка и замена дефектных узлов.
- Третье проблемное место — поршневая группа. Поршни у любого «Днепра» прогорают при перегреве и неправильной регулировки движка. Не поднимайте угол опережения выше 36°! Иначе перегреваться агрегат начнет буквально через 10 минут после старта.
Документы для езды
Как и для всех тяжелых мотоциклов — в Украине это категория А, после автошколы, начиная с 16 лет.
Тюнинг
Не самая популярная серия у байкеров, однако купить запчасти на мт днепр в Украине можно и для улучшения внешнего вида. В первую очередь меняется:
- световое оборудование и зеркала, причем на старых сериях это часто связано с переделкой колясочной версии в туристический байк — правосторонний «навес» зачастую в комплект не шел;
- замена старого карбюратора на более эффективный импортный. Сильно помогает с расходом топлива;
- смена старых тормозных дисков на новые, инсталляция защитных дуг;
- установка современной сигнализации.

Отзывы о мотоцикле ДНЕПР МТ от настоящих владельцев
- Хорошая вещь для рыбалки, не жаль испачкать, по слабым грунтам идет уверенно. Мелких поломок хватает, но аппарату уже полвека, не жалуюсь. Из минусов — очень прожорливый;
- Очень удобен для перевозки мелких грузов, запчасти на мт 10 есть на любом авторынке и в большом количестве. Хорошее, удобное сиденье. Минус — дорого эксплуатировать постоянно, слишком прожорлив.
- Смотря от какого владельца. В хорошем состоянии Днепр — тема, если начал сыпаться — готовьтесь. Вам придется долго его чинить по мелочи. Однако нагрузить его можно по полной.
Видео Обзор мотоцикла Днепр МТ
Запчасти для Днепр МТ
Ох уж эти легендарные советские Днепр МТ. Эти здоровяки всегда были любимцами публики. Их годы выпуска припали на послевоенные годы в СССР, но наибольшую популярность получила модель К-750 с объёмом двигателя в 750 кубов с нижним размещением клапанов и новыми головками цилиндров. Срок службы эксплуатации этой мототехники достаточно большой. Некоторые из таких тяжелых мотоциклов с коляской на ходу даже сегодня, хотя прошло больше полвека с момента выпуска.
Но, к сожалению, какой бы не был качественный мотоцикл, наступает момент, когда необходимо его обслуживание или усовершенствование. Не важно, сами проводите ремонтные работы своего мотоцикла или обратитесь в сервисный центр, результат один – вам будет необходимо купить запчасти для мотоцикла Днепр МТ.
Где взять запчасти на мотоцикл Днепр МТ
Вариантов существует достаточно много. Можно пойти на рынок и поискать нужные детали у бывших владельцев МТ, но качество в большинстве случаев далеко не лучшее. Также можно обратиться к знакомым механикам за помощью, но тогда стоит быть готовым к оплате услуг поиска запчастей.
Гораздо лучшим вариантом будет самому приобрести новые детали и аксессуары к МТ. Конечно, цена на новые товары будет отличаться от бывших в употреблении, зато они смогут послужить в разы дольше.
Почему стоит купить запчасти для мотоцикла Днепр МТ у нас
Наш каталог мотозапчастей нашего интернет-магазина насчитывает свыше 17 тысяч позиций, среди которых:
- Зеркала;
- Тросы газа и сцепления;
- Бензокраны;
- Генераторы и магнето;
- Клапаны двигателя;
- Фары в сборе и стекла;
- Сальники;
- Карбюраторы;
- Аккумуляторы и другие аксессуары.
Весь ассортимент товаров гарантирован производителями запчастей и по какой-то случайной причине вам попадёт бракованная запчасть, то в течении 14 дней с момента покупки мы возвратим стоимость детали (если, конечно же, соблюдены все условия). Также кроме выгодных цен и доставки по Украине каждый может рассчитывать на скидки для постоянных клиентов. А отзывы наших клиентов помогут вам в выборе.
Часто задаваемые вопросы про запчасти для Днепр
🥇 Поможете подобрать запчасти для Днепр по телефону ?
🥈 Если я буду заказывать запчасти на Днепр постоянно, у меня будут скидки?
🥉 Как часто у вас пополняется каталог товаров на Днепр ?
🇺🇦 Как купить запчасти на Днепр в вашем магазине?
🏍 В какие города у вас есть доставка запчастей на Днепр?
Регулярно ухаживайте за своей техникой - она будет служить вам долго и радовать хорошей динамикой!
Сб с 9:00 до 15:00
Заказы онлайн 24/7