ВІДСТЕЖЕННЯ
ПОСИЛОК
Детальніше на сайті
Інша посилка

Отследить посылку - просто!



Шаг 1. Проверьте статус заказа



Чтобы посмотреть статус вашего заказа, перейдите в Личный кабинет.
Статус заказа означает текущее состояния вашего заказа.

- Как попасть в Личный кабинет? Войдите используя свой логин и пароль.
- Не помните свой логин или пароль? Воспользуйтесь функцией восстановление пароля!
- Не регистрированы на сайте? (сделали заказ по телефону или через "Быстрый заказ"). В таком случае Вы можете узнать состояние заказа позвонив нам по телефонам указаным на странице Контакты.

Что означают статусы заказов?


Новый - все новые заказы.
Подтвержден - заказ подтвержден и ожидает комплектации.
Не дозвонились - к сожалению, нам не удалось с вами связаться для подтверждения заказа. Перезвоните нам!
Ожидает оплаты - заказ ожидает оплаты от клиента.
Оплачен - заказ успешно оплачен и ожидает комплектацию.
Оформляется - заказ комплектуется и готовится к отправке.
Комплектуется - заказ комплектуется и готовится к отправке.
Отправлен - заказ отправлен. Номер ТТН отправлен вам в смс, а так же появился в вашем Личном кабинете.
Доставлен - заказ доставлен и находится в отделении. Его уже можно получить!
Выполнен - заказ успешно получен клиентом.


Шаг 2. Отследите заказ по ТТН



Все заказы компании МотоЗилла отправляются службой доставки "Новая Почта".
Местонахождение посылки можно отследить по номеру накладной (ТТН),
который отображается в Личном кабинете, если "Открыть заказ".

Обратите внимание, что номер ТТН появляеться после отправки посылки, то есть после статуса "Отправлен".

Может быть полезным