Топ 5 мотоциклов с автоматической коробкой передач

Сегодня говорим о извечной теме: механика vs автомат.

За автоматическую коробку передач:

  • комфорт езды (не нужно следить за повышением и понижением передачи, оборотами и контролировать тахометр);
  • безопасность (не нужно отвлекаться на переключение передач, а значит легко сконцентрироваться непосредственно на управлении байком и оценке дорожной ситуации);
  • долгосрочная работа двигателя (он подвергается меньшим нагрузкам, работа лучше сбалансирована).

ПРОТИВ коробок-автоматов:

  • больший вес конструкции;
  • сложное и дорогое обслуживания - дорогие мотозапчасти;
  • повышенный расход бензина;
  • резкие и подрывистые разгоны теперь в прошлом.

Ну а мы - за то, чтобы ездить было комфортно и в кайф. И не важно автомат или механика. Собрали ТОП 5 мотоциклов на автомате с отличными техническими характеристиками:

Honda DN-01 

Байк представлен в 2005 году на автовыставке и впечатлил всех своим футуристическим дизайном. Трансмиссию разрабатывали около 20 лет, и оно того стоило: комфортное управление, плавная маневренность и адаптивность под ситуацию. Все это доступно в режимах authomatic, sport и triptronic.

Yamaha T-Max 500

Легкий как в управлении, так в весе обновленный Yamaha T-Max 530. Здесь увеличенный объем двигателя, стильная панель приборов, увеличенные задние тормозные диски, регулируемое ветровое стекло и динамичный обтекаемый дизайн. Мотоцикл гарантирует комфортное повседневное перемещение по любым дорогам, не обращая внимание на пробки.


Suzuki Skywave 400 и Suzuki Skywave 650 

Компактные модели с 400- и 650-кубовым двигателем соответственно, известные в Европе под названием Burgman. В базовой комплектации есть тормоза с ABS, сервопривод ветрового стекла, “складывающиеся” зеркала, удобная спинка для пассажира и фирменная коробка передач. 

Yamaha FJR 1300AS

Громадный и мощный спорт турист. Он изначально создавался для дальних путешествий по Европе, Америке и Азии. Его особенности: движок на четыре цилиндра, мощность 146 л.с. при объеме 1298 куб. см.; расход топлива всего 6,2 литра на 100 км; есть кардан, который защищает приводную цепь.

Honda NM4 02 Vultus 

Стильный футуристический дизайн как будто из будущего. Отличается идеальной эргономикой и подготовленностью к путешествиям. Двигатель и коробка полностью идентичны NC 700 или 750; подвески простые, нерегулируемые; привод – цепь, что не совсем удобно для дальних путешествий, но в целом - не проблема.

Если ты решил купить мотоцикл с коробкой автомат, читай отзывы реальных владельцев и различные обзоры и тест-драйвы. Особенно, если ты до этого ездил на механике - все будет по-другому. Учитывай изменения в динамике, разгоне, мотозапчастях, размере и весе, ведь все это влияет на комфорт езды.