А с виду и не скажешь, что это “китаец”
Уже давно все китайское перестало ассоциироваться с некачественным, ведь почти все мировые производители перенесли туда сборку своей продукции по экономическим соображениям. Да, да, iPhone выпускаются в Китае, а не в США! То же верно и в отношении некоторой мототехники. Даже такой мотогигант как Kawasaki имеет производственные площадки в Поднебесной, а также в Таиланде, Филиппинах и Бразилии. Так почему же “оригинальные” китайские мотоциклы лучшие сейчас на рынке по мнению покупателей и экспертов? Давайте узнаем 7 убедительных причин.
Ценовая доступность байков
Самая главная причина мировой популярности китайских мотоциклов – их доступная цена. На моторынке в Украине представлены такие бренды из Поднебесной как: Forte, Viper, Shineray, Lifan, Zongshen, KV, Kovi, Musstang и другие. Цена байков начинается от 40 000 грн. Например, легкий спортивный мотоцикл из Китая Viper V200B оснащен:
- большими колесами R17;
- сдвоенным сиденьем;
- боковыми зеркалами;
- светодиодной оптикой;
- карбоновыми накладками на выхлопной трубе;
- 4-тактным двигателем 200 куб. см и мощностью 14 л.с.;
- CDI зажиганием.
Максимальная скорость составляет 130 км/ч – оптимальный вариант для городской езды и межгорода. Обойдется байк в 1259$ или 47 000 грн. Выглядит он не хуже Кавасаки.
А теперь посмотрите, сколько стоят легкие Kawasaki – от 250 000 грн! Не говоря уже про их модель Ninja за 23000$. При этом страна сборки может быть все тот же Китай.
Наличие в магазинах
Когда покупатель уже настроился на приобретение мотоцикла, хочется поскорее стать обладателем заветного байка. Но покупка Honda или Yamaha зачастую связана с долгими месяцами ожидания доставки товара по предзаказу. Задержки на таможне, отсутствие моделей на складе производителя и прочие проволочки омрачают процесс покупки.
Китайские мотоциклы в наличие у большинства продавцов в Украине. Они есть в магазинах – можно прийти, отдать деньги и получить свой байк в один день. Крупные продавцы есть в Днепре, Харькове, Львове, Одессе, не говоря уже про Киев. При желании байк можно заказать в интернете, поскольку интернет-магазинов тоже хватает.
Большой ассортимент моделей
Следующая причина всеобщей популярности китайских мотоциклов – большой выбор. Большинство из представленных производителей предлагает покупателям следующие виды байков:
- спортивные;
- кроссовые;
- эндуро;
- дорожные;
- чопперы;
- питбайки;
- туристические.
Если хорошо поискать, можно даже китайский круизер найти. И стоить он будет около 2500$, а не все деньги мира. Большое разнообразие присутствует и по технической части. В наличие китайские байки с 2-тактными и 4-тактными моторами, коробкой передач и вариатором, весом от 120 до 250 кг. Поэтому каждый найдет то, что хочет.
Отличные комплектации
Китайские мотоциклы уже давно “переросли” устоявшееся мнение, что они простые и “ломучие”. Теперь байк из Поднебесной может быть крутым и хорошо укомплектованным, что даст фору даже моделям раскрученных брендов из США, Европы или Японии. Например, версия VOGE 500R, выпускаемая компанией LONCIN (может обозначаться как HR7 500 LX500), очень схожа с Honda CB500. Китайская копия имеет:
- ДВС с двумя цилиндрами и 4-тактным принципом работы объемом 471 куб. см, выдавая при этом 47 л.с.;
- электронный впрыск топлива с инжектором Bosch;
- дисковые тормоза Nissin с 4 цилиндрами в каждом суппорте;
- тормозную систему ABS на переднем и заднем колесе;
- раздельное сиденье для двух человек;
- стильные обвесы;
- накладки из карбона;
- защиту двигателя;
- жидкостное охлаждение;
- шины Pirelli Angel;
- класс токсичности Евро-5;
- амортизаторы KYB;
- светодиодную оптику.
Новый китайский мотоцикл с деталями от премиальных фирм стоит в Украине от 5000$. Японский прототип Хонда, с которого “слизали” дизайн, мы смогли найти б/у несколько версий от 2017 г, за которые просят 6500-6700$.
Хорошая осведомленность мастеров СТО
Если с китайскими автомобилями рынок только начинает осваиваться, а на автосервисе могут даже не знать, какой там диаметр цилиндров, чтобы откапиталить двигатель, то с байками все обстоит иначе. Зачастую в них применяются одни и те же ДВС (Lifan, Zongshen или Loncin). Мастера наших СТО уже хорошо знают эти модели, неоднократно ремонтировали головки, поршневую, систему зажигания. Купить в один день кольца, шатуны, коленвал, свечи, ВВ-провода, катушку и прочие детали не проблема, чтобы подготовиться к капитальному или мелкому ремонту. Устройство ДВС порой настолько простое, что движки делают даже на гаражах.
Ликвидность на вторичном рынке
Китайские мотоциклы хорошо продаются и на вторичном рынке. У них красивый внешний вид, который теперь ничем не уступает японцам и европейцам. И если авто Chery или Haval сразу относит себя к китайской продукции, то спортивный байк типа VOGE 300RR EFI с виду ничем не отличить от BMW или Yamaha (нужно только заклеить боковую надпись). Ездить на таких байках не стыдно, пальцем никто тыкать не будет.
Народ уже не боится брать китайские мотоциклы с пробегом, ведь их цена еще дешевле, чем новых. А если что-то сломается, всегда можно отремонтировать.
Наличие запчастей и дешевое обслуживание
Поскольку многие покупатели поняли плюсы китайских мотоциклов и переключили свое внимание на них, возник огромный спрос в расходных материалах и запчастях для ремонта. Это осознали и производители деталей, поэтому сейчас рынок буквально переполнен запчастями к китайским байкам. Такая ситуация позволяет покупателю выбирать нужную цену и качество, а не бегать по разборкам за коленвалом или ждать месяц поставки от одного единственного продавца, который согласился заказать такую деталь в Европе. Содержать китайский мотоцикл дешевле, чем BMW или Honda.
Купить запчасти для любого бренда китайского мотоцикла можно как в интернете, так и на авторынке. В гипермаркете МотоЗилла есть огромный ассортимент с привлекательными ценами. Мы предлагаем все необходимое для технического обслуживания и ремонта китайских байков: Loncin, Musstang, Lifan, Zongshen, Viper и пр. Поможем подобрать детали для конкретной модели. Выдаем гарантию на товар.
0 комментариев