Как правильно обкатать китайский четырехтактный скутер

Часто можно встретить такую категорию покупателей, считающих, что обкатка скутера не такой уж важный пункт, и его можно смело игнорировать. Они начинают сразу пользоваться новым приобретениям, при этом, не упуская возможности испытать его максимальные возможности. Но подчеркнем, что процесс обкатки крайне важен, и ему следует уделять внимание.

При правильной обкатке, Вы существенно увеличите эксплуатационный период поршневой группы и не только. Процесс положительно сказывается на работе всего скутера. Дальше мы узнаем, согласно каким правилам следует обкатывать четырехтактный скутер китайского производства. И так, вот список вопросов, которые нередко задают новоиспеченные владельцы такого устройства:

Как долго нужно обкатывать четырехтактный китайский скутер?

Минимальным показателем в таких случаях является 500 км. Но лучше всего увеличить это значение, доведя его до 1000 км. И только после этого, совершенно спокойно можно выкрутить ручку газа и без опасений перевозить пассажиров. Это зависит не только от того, что при обкатке задействуются подшипники, поршневая и т.д.

Есть также огромная необходимость в их притирке, чтобы в результате сформировались зазоры, отвечающие всем правилам. В случае перегрева, который неминуем при интенсивном использовании новой техники, ожидать, что зазоры смогут нормально сформироваться крайне нелогично, именно по этой причине показатель на уровне 1000 км то, что нужно.

Картинки по запросу четырехтактный скутер

На какой скорости нужно обкатать скутер?

Вычислить единый параметр невозможно, ведь скутеры отличаются своей кубатурой. Чтобы определить максимально бережный режим, рассчитайте 75% от той скорости, которую производитель обозначал максимально допустимой. Именно полученное число станет максимумом в процессе обкатки. Учитывайте и такой важный момент – нельзя откручивать ручку газа больше, чем на 2-3 от допустимого показателя.

Нужно ли добавлять масло в бензобак во время обкатки четырехтактного скутера?

Нет, нет и еще раз нет. Ведь основная отличительная черта четырехтактного двигателя от двухтактного заключается в следующем: масло в его моторе не сгорает одновременно с бензином.

Правила смены моторного масла

Осуществлять замену масла необходимо после того, как Вы превысите отметку в 500 км. Нередко, когда у новых двигателей при формировании зазоров выделяется металлическая пыль и микростружка. Каждый из данных элементов отрицательно влияет на смазку рабочих частей.

Чаще всего с таким явлением сталкиваются после покупки китайского четырехтактника нового образца. По этой причине, как только пробег добирается до отметки 500 км, обязательно смените моторное масло. Выбирайте высококачественный продукт, т.к. экономия на масле ни к чему хорошему не приведет. После эта процедура будет проводиться не так часто.

Полезные советы

1. В процессе обкатки, после приобретения скутера, тщательно проверяйте каждый затяжной элемент и крепление пластика. Китайские производители имею проблемы с саморезами и болтами, которые чаще всего не дотягивают.

2. Когда у Вас появляется опасение, что в работе двигателя произошел сбой в связи с отсутствием тяги и появлением «цокота», следует тщательно проверить зазор клапанов. Китайские модели нередко встречаются с неправильным зазором клапанов. Если же говорить о «европейцах» или же «японцах», то у них такие скутера сразу же становятся бракованной продукцией.

Картинки по запросу четырехтактный скутер

3. Проследите за тем, как работает тормозная система, т.е. уделите внимание затяжке тормозных тросов, зазору дроссельной ручки и т.д. Порой появляется необходимость в перекачке гидравлического тормоза по причине излишней влажности или наличия воздуха в контуре.

4. Обкатывайте скутер, согласно всем правилам и нормам. Не медлите с техническим обслуживанием, и тогда он будет радовать Вас в течение долгого периода.