Круизер – уважаемая каста в мире мотоциклов
Мотоцикл-круизер выделяется низким расположением сиденья, высоким рулем, V-образными двигателем (в большинстве случаев), обилием хрома. В мире мотоциклов – это один из самых уважаемых типов, любовь к которому длится годами. Название переводится как “путешественник”, и подразумевает адаптацию под длительные поездки. Давайте рассмотрим, как обладание таким байком уже сейчас улучшит вашу жизнь.
Плюс 10 пунктов к статусу
Мотоциклы круизеры выглядят очень солидно. У них большое количество хромированных деталей, отражающих окружающую обстановку. Басовый низкий “рык” двигателя не оставит равнодушным окружающих. И если для распознавания крутого эндуро нужно хорошо разбираться в байках, то “путешественник” любой модели сразу обращает на себя внимание.
Такую мототехнику не покупают прыщавые подростки, а выбирают люди более состоявшиеся, подходящие к принятию решений осмысленно. Если вы едете на круизере, то другие воспринимают вас как уравновешенного, целеустремленного, зрелого человека. На дороге такой байк сулит уважение, вас нередко будут пропускать при перестроении между полос в потоке, при выезде со стоянки. Мелочь, но приятно!
Удобная посадка и управляемость
Мотоцикл круизер отлично подходит для дальних поездок по Украине и даже в другие страны. В отличие от дорожных мотоциклов и спортивных, здесь низкая посадка. Подножки расположены далеко впереди, что снимает нагрузку, ноги не “затекают” в таком положении. Спина получается практически прямая, а не сгорбленная над рулем. Не требуется лежать на бензобаке, как делают другие райдеры на спортивных версиях. Красивый шлем и очки – все, что нужно для наслаждения поездкой на круизере.
Такие байки весят 200 и более кг, поэтому они более устойчивые. На трассе, даже при сильном боковом ветре или разъезде со встречными машинами, вас будет не так сильно колыхать. На мотоцикле круизере меньше шансов завалиться, а курсовая устойчивость на скорости 120 км/ч просто великолепная. За счет низкой посадки при остановке на светофоре легче держать равновесие даже райдеру невысокого роста 165-170 см.
Вместительность
Большинство мотоциклов круизеров имеют два сиденья. Это позволяет не путешествовать в одиночестве или при необходимости подвезти человека. При этом бывают модели, настолько комфортные для езды с пассажиром, что не каждый автомобиль может с ними сравниться. Для примера посмотрите на Honda GL, у которого предусмотрена полноценная спинка с подлокотниками. Кстати, в разделитель можно вставить вторую спинку для райдера, если не хочется, чтобы пассажир прижимался к вам.
Большинство любителей поездок на мотоциклах вынуждены тягать за собой рюкзак. Вещей в него помещается немного, он создает дополнительную нагрузку на спину. Летом с ним очень жарко. Мотоциклы-круизеры значительно улучшают жизнь байкера, поскольку оснащаются с завода вместительными кофрами. Другие багажные отсеки можно докупить и установить дополнительно. В них все лежит аккуратно, спина не устает. Отличный вариант для поездок на море, в горы или по городу на работу.
Ликвидность
Мотоциклы круизеры уже давно перестали быть экзотикой на украинском рынке. Их активно покупают, переделывают в кастомные версии, продают. Причем разбег цен и моделей просто поражает. На “вторичке” только на одном сайте Auto.ria продается около 600 мотоциклов с приставкой “круизер”. Здесь есть знакомые всем Honda, Harley-Davidson, Victory, Kawasaki, BMW. И цены на модели 1992-1997 гг варьируют от 15 до 20 тыс. $. Это то, что всегда в почете и не обесценивается. Поэтому, когда вы накатаетесь или понадобятся деньги, вы всегда сможете продать своего “железного коня” без значительных потерь.
Проходимость
Хотя двигатели мотоциклов круизеров грозно “рычат”, мощность у них не высокая. Зато высокий крутящий момент на пониженных оборотах. Это позволяет аккуратно заехать на бордюр, преодолеть ряд ступеней (как вверх, так и вниз), переехать через другие препятствия. На большинстве байков такое можно проделать только на скорости, хорошо раскрутив коленвал ДВС, но тогда пострадает подвеска. Здесь же все тихо и просто, поэтому в проходимости по “городским джугнлям” круизеру нет равных. Там, где ваши коллеги на дорожных мотоциклах развернуться и начнут искать другой путь, вы поедете дальше.
Доступность
Хотя лидирующие позиции по выпуску мотокруизеров остаются за Honda, BMW, Harley-Davidson и Kawasaki, сейчас такие типы мотоциклов выпускают уже индийские и китайские производители. Например, в Украине доступен LIFAN V16S, на который уже есть много отзывов и видеообзоры на YouTube. Стоит он от 120 000 грн. Внешний вид очень брутальный, грозный.
Модель отличается:
- принудительным воздушным охлаждением ДВС;
- карбоновыми накладками на выхлопные трубы;
- изогнутым двойным сиденьем (изгиб играет роль ограничителя и опоры для спины);
- увеличенным диаметром дисковых тормозов 240 и 360 мм;
- защитой двигателя дополнительными дугами;
- электростартером;
- 4-тактным V-образным движком с инжекторным впрыском;
- колесными дисками на 15 и 18 дюймов.
“Железный конь” развивает скорость до 122 км/ч, затрачивая при этом 3,8 л бензина. На нем свободно можно кататься вдвоем, поскольку грузоподъемность составляет 175 кг.
Если этот мотоцикл круизер вам не по карману, посмотрите в сторону индийской продукции – Bajaj Avenger 220 Cruise. У модели есть спинка для пассажира, высокое ветровое стекло, что повышает уровень комфорта при дальних поездках по трассе. Конструкция предусматривает установку двух боковых кофр с хорошей вместимостью, для чего продаются металлические ограничители, чтобы багажный отсек не касался колеса.
Облегченная версия круизера имеет массу 154 кг. При своей цене 94000 грн, там еще и цифровой электронный дисплей со спидометром и показаниями бортового компьютера. Солидное улучшение жизни байкера за доступную цену.
0 комментариев