Дистанция в трафике и понятие «байк-буфер»

Сегодня поговорим о дистанции в трафике и понятии «байк-буфер».

То, что нужно держать безопасную дистанцию, нам известно еще из автошколы. И инстинкт самосохранения нам подсказывает, что все же должен быть зазор между байком и транспортом впереди, чтобы успеть затормозить.

Да, в плотном трафике все прижимаются друг к другу, воображая как все в одну строчку проскочат пробку за рекордное время по головам. Мотоциклистам можно и по междурядьям. Ну как можно – только чтобы проскочить. Но не всегда выходит втиснуться между рядами.

«Байк-буфер» – это та ситуация, когда ты так сократил дистанцию, что при экстренном торможении байк станет буфером между бамперов двух машин.

Что делать?

Очевидно, не торопиться и не сокращать дистанцию. Когда твой байк начинают прижимать – тормози и увеличивай расстояние для маневра.

Еще один совет: ехать нужно всегда посреди полосы. Левое положение внутри ряда дает вам дополнительный радиус обзора и выделяет из толпы. Кроме того, тебе будет виден ряд авто, и при экстренной ситуации ты сможешь начать тормозить одновременно, если не раньше, водителя предыдущего авто.

Отдельно напомним о боковом интервале. Помни: когда в междурядье уже летит мотоциклист, то наверняка найдется водитель, который не ожидал этого и сразу постарается влезть на свободное место. Когда параллельно в соседнем междурядье уже едет мотоцикл, не торопись.

Дай ему проскочить, чтобы не получилось так, что боковой интервал просто исчезнет и неизвестный мотобрат случайно отправит в вас машину, для которой вы в слепой зоне. Будь ответственен! Обязательно следи за дистанцией внутри плотного трафика.