Чистка карбюратора скутера: пошаговая инструкция

Данная статья посвящена частой проблеме любого карбюратора – засорению, а также путям решения возникшего вопроса.

В каждой машине, мотоцикле и, конечно, скутере есть незаменимый агрегат, который готовит топлива к сгоранию в двигателе. Это и есть карбюратор. Время от времени он «забивается» и скутер начинает себя странно вести. Причинами, приводящими к закупориванию, могут быть:

  • пыль, которая попадает в карбюратор вместе с забором воздуха;
  • некачественное топливо или масло с примесью крупных частиц либо оставляющее сильный нагар.
Картинки по запросу картинки карбюратор на скутер промывка

Как понять, что у карбюратора проблемы?

Так или иначе, владелец замечает, что с его скутером происходит что-то странное, причем с каждым заводом проблемы только увеличиваются. Внешние проявления засоренности:

  • проблемы с заводкой скутера (не заводиться, сразу глохнет);
  • резкие рывки при наборе скорости;
  • хлопки или резкие звуки.

Такие исходные данные почти в 80% случаев – это именно забитый карбюратор. Для своего успокоения, следует исключить другие возможные поломки, которые вызывают схожие явления. Проверьте:

Если с этим все в порядке, то приступайте к процедуре промывки карбюратора. Для чистки используют два метода, причем оба в равной степени эффективны. Первый – продув с помощью компрессора (или насоса). Второй – использование специального баллончика с жидкостью для промывки карбюратора. Выбирать вам – что доступнее или что есть в гараже.

Инструкция по промывке

Почистить карбюратор – дело нелегкое, нужно быть внимательным, осторожным и повозиться с мелкими деталями придется. Однако со временем эта процедура станет даваться быстрее и легче.

Картинки по запросу картинки карбюратор на скутер промывка

Пошаговое руководство

  1. Снимите карбюратор. Для этого нужно отключить все шланги, отсоединить контакты и открутить болты.
  2. Внешнюю часть аппарата можно промыть на этом этапе, для этого используйте бензин. Затем протрите насухо чистой тряпкой.
  3. Снимите крышку поплавкового отсека (держится на 2 болтах) и также тщательно промойте.
  4. Осторожно отсоедините поплавок – пластина достаточно хрупкая, не повредите ее!
  5. Начните продувать карбюратор с помощью компрессора или баллончика. Не забывайте: промыть-продуть нужно все каналы, иначе все ваши усилия будут напрасны.
  6. Снимите жиклеры, продуйте их отдельно.
  7. Промойте канал пускового обогатителя, предварительно сняв его.
  8. Проверьте, чтобы все внутренности были идеально чистыми. Если все в порядке – поставьте все запчасти на свои места. Прикрутите крышку.
  9. После сборки, подсоедините шланги и другие контакты.
  10. Скутер может завестись не сразу, ведь ему нужно будет пропустить определенное количество бензина. Когда заведется – проверьте холостые и качество смеси, если увидите проблему – заново их настройте.

Помните, что карбюратор – это та часть скутера, которая должна всегда быть чистой. Старайтесь не допускать сильного засорения и вовремя чистите, если возникли первые признаки проблем!